Улывбайся чаще. И чаща улыбнётся тебе.
Маленькие размышлизмы.

Почему меня всегда, всю свою сознательную жизнь, тянет к тем, кто мне не очень подходит? Видимо, есть косяк в настройке кармических или ещё каких конфигов. Вечная проблема: нам нравятся те, кто нам не подходят. Я ничего не хочу сказать про прошлое плохого, нет, в самом худшем случае-это опыт, в лучшем-это пять лет очень хороших отношений и медленная постройка личности. Но блин, чем можно объяснить тот факт, что действительно тянет к тем, кто совсем не подходит или подходит не совсем, и не тянет, даже слегка отталкивает от тех, кто мне может подойти?
Я научился разбираться в этом "магните", и поэтому, теперь, если человек мне сразу нравится, всё заебись и круто, значит, стоит остановиться, выжав обе ручки, и подумать. Подумать, сопоставив факты, посмотрев на поведение, и, главное, отбросив эйфорию. А если к человеку проявляешь смешанные эмоции типа "интерес+стыд", "раздражение+зависть", хотя нет, зависть-не то, если к человеку проявляешь эмоции с примесью стыда-то стоит попристальнее посмотреть на него.

Дальше... Сегодня ночью, а сейчас уже рассвело и уже как бы утро, в разговоре в сети была поднята интересная тема. Почему большие компании в сети в реальности превращаются в нечто угрюмое? ПАТАМУШТА! Потому что в любой компании есть костяк, потому что в сети люди не те, кем себя выдают, и потому что многие люди в больших чатах несовместимы. Вроде так.

Ещё момент... По поводу фетишей. У меня всегда был фетиш на миниатюрных девушек. На таких маленьких, (до 170 см) хрупких ярких девочек, с длинными светлыми или короткими тёмными, под карэ, волосами, с жертвенностью в глазах, в надрывом в поведении, с потребностью в защите. Этот фетиш родом из далёкого детства, когда я смотрел на подростков, старше меня, и немного завидовал их жизни, он культивировался в период юности, когда девушки 89-90 годов рождения вступали в эту самую пору гуляний и отдыханий, когда по стране пошёл бум субкультур. Последний камень в постамент этого фетиша вбило движение Эмо, с их малочисленными красивыми представительницами. Хрупкие тела, яркие краски, живость эмоций... Это завораживало, манило, влекло. Увы, все пидовки, как их называли уже впоследствии, кого я узнавал, на поверку оказывались абсолютно пустыми, гнилыми изнутри херками, тупыми дурами без достоинств, зато с претензиями. Поэтому теперь, спустя, не побоюсь этого слова, года, я просто с грустью вспоминаю этот период. Это было красиво снаружи, но очень омерзительно в совокупности.
А вот на простых девушек я как-то не обращал внимания. Совсем. Вероятно, окружённый в детстве-юности-по_сей_день гиперопекой со стороны родителей, я старательно избегал проявления её в сверстницах. И по сей день мне непривычно и неудобно, когда мне что-нибудь готовят, для меня делают, обо мне заботятся. Я даже к прикосновениям отношусь диковато. И мне очень сложно представить себя с человеком, которого не нужно защищать, оберегать, которому не нужно сливать значительную часть энергии, для кого не нужно выкладываться. А по сути, и простите за грубость и прямоту, мне нужна баба двужильная девушка, которая либо будет контролировать мою жизнь, либо будет принимать активное, наравне со мной, в ней участие. То есть, очень грубо говоря, если катнуть вечером-то на пару, если матч в контре-то чтобы можно было присоединить её. Если песни под гитару-то в унисон, и так далее. Либо это должен быть человек, который сможет взять на себя роль заботливого, опять же, контролировать меня, принимая непосредственное участие в моей жизни. Это сложно сейчас описать, особенно когда пришёл к этому выводу вот недавно, и ещё не обсасывал его со всех сторон...

Короче, всё очень сумбурно, странно и непонятно.
отдельно