02:09 

Улывбайся чаще. И чаща улыбнётся тебе.


Маргарита
01:02:11
Как работает механизм попадания в рай или ад.
Вот встретятся так убийца и убитый, и что будет

Никанор
01:20:48
рая нет

Маргарита
01:21:09
Ад прям

Никанор
01:21:26
ад на земле
"а что бля если нет да?"

Маргарита
01:23:34
Замечательный подход

Никанор
01:24:06
а правда, мы ведь не знаем наверняка, есть там что или нет?
я вот, например, придерживаюсь реинкарнационной модели.
смотри
сначала людей было мало, они проходили этот уровень и поднимались выше. Потом стало хуже, опыта меньше, людей больше. Те, кто не проходили, попадали на этот уровень ещё раз. И ещё раз. Потом память о прошлом стиралась (лимит на количество данных в журнале памяти) и получалось, что куча народу ходит и не знает, что им делать.
Дальше-больше.
и теперь у нас вместо 900 тысяч или одного миллиона есть почти восемь миллиардов, совершенствуется прикладное ремесло, потеряно нафиг всё, все умения прошлого и вся память поколений. Мы стали раковой опухолью, и успешно уничтожаем себя и всё вокруг.
естественный отбор в век нанотехнологий и интернета тоже эволюционировал, и теперь мамочки не прививают детей, дети курят, моложёшь бухает, а старики впадают в маразм и губят детей и мамочек)

Маргарита
01:38:55
В какой момент память от прошлом стиралась

Никанор
01:39:19
а у каждого по своему.
вот смотри сама
есть велочек, который помнит ,как сказал первое слово. а есть, который забывает целые эпизоды жизни. у первого может и запомнится что-то, и то не факт, сильно уж мы деградировали,а вот второй-просто животное. да ты вокруг глянь! половина людей ведут потреблядский образ жизни. жрать-срать-спать

Маргарита
01:40:53
Так что куче народа делать

Никанор
01:42:07
ничего
в этом всё и дело. теперь, когда мы потеряли первоначальный ориентир, смысл существования в его отсутствии

Маргарита
01:44:05
Что значит в его отсутствии. Он есть, но он утерян
А если мы возрождаемся по принципу реинкарнации, то почему нас стало миллиарды вместо 900сот тыс

Никанор
01:59:35
потому что реинкарнация-это одна сторона процесса. Вторая сторона процесса-развитие. От простого к сложному.
То есть непрерывная эволюция сущности. Например, в какой-то религии есть закономерность развития от простого к сложному: от камня к кристаллу, от одноклеточного к многолуточному и далее. Цикл не зависит от времени, поскольку типа у нас время линейно только для этого мира, который является отражением. Или что-то подобное.
И теперь представь себе, типа ты набираешь уровни в локациях. С 1 по 10 в "песочнице", потом локации (карты, зоны, как угодно назови) с приемлемыми по уровням противниками и заданиями. И тут
ты натыкаешься на локацию, где ты не можешь пройти какой-либо квест, не важно, почему, важен факт. И пройти не можешь не только ты, но и все. Например, ты не можешь выполнить все условия. Проваливаешь задание-получаешь штрафные очки. Берёшь задание ещё раз-проваливаешь-получаешь штрафные очки. Потом штрафные очки накапливаются и отнимают у тебя необходимый опыт. И ты не можешь получить это задание. А его надо получить и пройти, иначе не пройти эту локацию и не подняться выше по уровням. В итоге люди застревают, потому что пройти не могут, а потом-потому что не могут взять это задание. И накапливают опыт в других заданиях, чтобы получить это задание. Получают-проваливают-теряют опыт-опять копят опыт. Процесс длительный, людей много, все застревают.
А люди, которые прошли предыдущие задания и перешли на эту карту, попадают сюда, ничего не понимают и начинабт этот круг снова: "задание-не прошёл-потерял опыт-опять и опять-не хватает опыта-накапливают опыт-берут задание..."
Таким образом, народ собрался тут, а выйти не может.


Точка зрения, и правда, интересная. Надо бы поразмышлять на эту тему)

URL
   

За светом вслед

главная